Ответ на этот вопрос не так однозначен, как вы наверное подумали.
Таргет работает для точечного попадания в лояльных, теплых пользователей, а посев – для массовой рекламы в социальных сетях на разных площадках: например, ВКонтакте или Telegram. Поэтому говорить о том, что один лучше, а другой – хуже, просто не корректно. Будет замечательно, если они будут работать сообща: таргетом можно «догонять» тех, кто заинтересовался посевом или проявил активность под постом.
Нужно изучать отдачу с обоих каналов рекламы.
С анализом результатов посева сложнее: прогноз от рекламы не всегда точный и верный. Но он нужен, когда задача – привлечь большое число пользователей.
Посев сработает при грамотном планировании действий на каждом этапе. Золотое правило продвижения: чем больше заинтересованных людей знают о продукте, тем выше конверсия.
Поэтому посевы должны быть:
- регулярными;
- направленными на целевую аудиторию;
- конечно же цепляющими внимание;
- информирующими потенциальных подписчиков или клиентов о выгодах продукта.