В общей сложности в период с ноября 2019 г по 31 декабря 2021 была запущена реклама у 710 блогеров.
Всего было
• более 9027 блогера найдено;
• 2456 отобрано и разосланы предложения о сотрудничестве;
• 1279 ответов получено;
• 893 блогеров предложено сотрудничество
• согласованно и выпущено 278 блогеров
• охвачено 5 208 968 пользователей
«Манго- как классическое страхование, только лучше, сейчас мы называем это иншуринг. Манго иншуринг - представляет сервис современного страхования по подписки.
Преимущества:
• оформление онлайн, без офисов и очередей
• выплачиваем по фото в день обращения, иногда на следующий
• мы на связи 24/7, потому что у страхового случая нет расписания
Подписка от манго для домашних собак и кошек — с личным онлайн-ветеринаром и выплатами за лечение
Начало работы по данному продукту было положено с августа 2020 года , изначально услуга оформления страхового полиса для питомцев была новшеством для русскоязычных пользователей, поэтому при продвижении рекламной кампании упор делался на увеличении узнаваемости бренда и его функциях. Изначально основной нашей целью было вывести продукт на рынок, донести до аудитории его преимущества и протестировать размещение у блогеров с разным количеством аудитории.
Задача от клиента:
• первый этап начала работы (август 2020 г. по январь 2021 г.), увеличение узнаваемости бренда и особенностях его работы в целом. Набор пула блогеров для долговременного сотрудничества
• второй этап работы ( февраль 2021 года по н.в), увеличение узнаваемости бренда и увеличение продаж и привлечение новых клиентов.
Как работали:
• изначально выпускались с целевыми микро инфлюенсерами, блоги кошек и собак, блоги ветеринаров, кинологов, внедряли в данные ниши информацию о сервисе тем самым прогревали аудиторию
• для теста использовали формат размещения потс+сторис
Вначале поста шла авторская подводка о личной истории связанной с болезнями питомцев или их лечением, инфлююенсеры делились свои личным опытом плавно подводя к рассказу о манго и его функциях.
Как должен был выглядеть пост
За 1,5 года провели 3 тематических акции.
Проведение акций
• постепенно расширяясь начали подбирать и выпускаться в более крупных блогах лайфстайл блогеров с питомцами
• отследили динамику результатов размещений у крупных блогеров
• с самыми результативными блогерами ведем долгосрочное сотрудничество.
Благотворительная акция помощи животным приюта
Акция про убирай за питомцем
интересный тематический лайф блог, о жизни хозяина и его двух мопсах
@pug_leonid
Первое размещение тестировали с помощью формата серии сторис, показатели продаж показали, что аудитории блогера актуальна данная тема. Через месяц решили протестировать формат пост+ сторис, который также показал хороший отклик аудитории и продажи. За 1,5 года было сделано 8 рекламных размещений , благодаря которым мы привели более 600 новых клиентов для манго.
блог опытного кинолога
@doggy_bloggy
С данным блогером размещались впервые в формате пост+ серия сторис, 1,5 года назад в блоге было всего 57 тыс подписчиков, интеграция показала хорошие результаты. Всего за весь процесс работы с данным блогером было 8 размещений, которые привлекли более 550 новых пользователей сервиса. В настоящее время данный блог вырос до 139 тыс подписчиков и продолжает показывать хорошие результаты при размещении.
успешный лайф блогер, которая делится с людьми своей любовью к путешествиям и просто рассказывает о своей насыщенной жизни. Собака Кнопа главный и любимый персонаж ее блога
@grinulya
Размещения проходят в актуальном для блога формате серии сторис. C блогом познакомились около года назад, всего за это время было сделано 5 размещений которые привлекли более 500 новых клиентов. Активная,лояльная аудитория постоянно показывает новые результаты по продажам.
«Манго Страхование», российская технологичная страховая. Стартап, помогающий защитить имущество клиентов, который вышел на рынок осенью 2019 года с новым продуктом.
Подписка оформляется онлайн по аналогии со всеми привычными сервисами подписки - платишь фиксированную сумму раз в месяц и в любой момент, если передумал, можешь отписаться. Одним слово - все можно сделать Онлайн, не выходя из дома.
Наша цель: познакомить аудиторию с новыми уникальными предложениями, заинтересовать онлайн-страхованием и привлечь пользователь для заявок на сайте.
Принимая решение даже о незначительной покупке, 70% пользователей прислушиваются к мнению других людей. Большинство из нас обязательно читают отзывы или смотрят обзоры. Но с развитием интернета стало формироваться сообщество блогеров – своего рода это лидеры мнений, к которым прислушиваются. И вовсе не обязательно это действительно эксперты в той или иной области.

Таким образом, с помощью блогеров, мы знакомим нативно и непринужденно пользователей с Манго иншурингом. Благодаря, личной рекомендации и детальному рассказу о уникальном продукте у подписчиков просыпается интерес.

С помощью, промокода от блогера с неплохим бонусов, мы так же заинтересовываем переходить подписчиков на сайт - изучать подробнее о услуги и делать заявки на страхование.
Для данной компании мы использовали размещение у макро, микро, нано блогеров. Т.е цель стояла у нас не количество, а качество. Так как страхование недвижимости - это важная вещь для любого человека. И поймать заинтересованного подписчика можно у любой аудитории. Здесь мы ориентировались только на наше ЦА и качество блога.
ЦА: После обсуждения с клиентом были выбраны представители следующих тематик, поскольку исследование аудиторий показало, что в них есть наши будущие покупатели:
1. Дом и семья;
2. Мамочки; Семья
3. Финансы;
4. Ремонт и дизайн дома;
5. Лайфстаил;
6. Инвестиции
Качество блога: Через специальную программу, смотрим вовлечённость и качество аудитории.
Для нас важно подавать рекламу и заинтересовывать только активную аудиторию, поэтому очень важно для нас оценивать заранее площадку для рекламы
Вовлечённость от 2% и выше
Качество от 50% и выше
Но не только помощником служит нам проф.программа, но и анализ комментариев и запрос статистики от самих блогеров. Важно, чтобы в комментарии были живые, не было ботов.
Было важно, так же чтобы блогер проживал в квартире: своей, или съемной, поскольку компания занимается страхованием именно квартир, а рекламная интеграция должна была быть уместной.
Таким образом, мы выбираем только тех блогеров от которых мы можем получить эффективный результат и пользователи могут заинтересоваться предложением.
Первое: Обговариваем формат и договариваемся о дате
Второе: Согласование рекламного материала ( пост и сторис).
Для нас согласовывать материалы - заранее, очень важно и принципиально. Просматриваем рекламную подачу для того, чтобы заранее избежать ошибки и неправильное обоснование
Третье: Публикация рекламы

Вначале идёт авторская подводка о том, что для квартиры нужна защита от заливов, пожаров, кражи, перепадов напряжения и стихийных бедствий, а в этом помогают страховые. Другой вариант — в квартире постоянно происходят непредсказуемые ситуации, от которых практически никак не защититься. Затем шло описание акции — а что, если бы защититься было можно? Закрывал пост рассказ о промокоде, принимая который подписчики получают выгодную подписку на год или на первые три месяца.
В сторис блогеры рассказывают реальную историю, связанную со страховым случаями: затоплением, пожаром, замыканием и т.п., и подводили к рекламе страховой компании.
Инфлюенсер рассказывает, как помогла в страховом случае «Манго страхование» и как удобно пользоваться сервисом онлайн. Так же подводил к промокоду и призывал воспользоваться данной скидкой.
Мы начали сотрудничество с Манго с 2019 в ноябре и сотрудничаем до настоящего времени
Все данные по каждому блогеру вносились в табличку и автоматически рассчитывались. Это позволяло сразу отследить наиболее эффективные размещения и запланировать повторные публикации.
Чтобы понять эффективность размещения у инфлюенсера мы оценивали несколько показателей:
• количество продаж по промокоду (данные от клиента);
• количество переходов (по utm-ссылке от клиента);
• охват публикации (статистика от блогера);
• стоимость продажи (стоимость размещения, поделенная на число продаж);
Наилучшие результаты мы получили от блогеров с тематикой: юрист, инвестиции, финансы от 200k подписчиков.
Получали большие продажи, окупаемость интеграций и хорошие охваты как и посте, так и в сторис.
Охваты за все размещения, получили более 20 000 000
Продаж за весь период составило более 3000
Для этого продукта, не совсем типична реклама у блогеров, но рекламная кампания прошла успешно и продолжает набирать обороты.

В комментариях от пользователей реакция положительная, компания приобретает на рынке авторитет и доверие, продажи растут с каждым днём.
Made on
Tilda